Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утверждены приказом Минприроды России от 11 ноября 2013 г. № 496 (далее – Перечень).
Акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются не позднее месяца с момента поступления первичной документации должностными лицами органов государственной власти, осуществляющих ведение государственного лесного реестра и утверждаются руководителем органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия, или уполномоченным им лицом.
Акт об изменении документированной информации государственного лесного реестра составляется также при поступлении заявления об ошибке от лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов, или решения суда об устранении ошибки, вступившего в законную силу.
К ошибкам в сведениях государственного лесного реестра относятся:
1) техническая ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка), допущенная при ведении государственного лесного реестра органом государственной власти, и приведшая к несоответствию документированной информации, внесенной в государственный лесной реестр, сведениям в первичных документах - основаниях составления соответствующих Актов, указанных в пункте 2.1 Перечня (техническая ошибка).
2) воспроизведенная ошибка, допущенная в первичных документах - основаниях составления соответствующих Актов, указанных в пункте 2.1 Перечня (воспроизведенная ошибка).
Орган государственной власти, осуществляющий ведение государственного лесного реестра, при поступлении заявления об ошибке обязан проверить содержащуюся в нем информацию и принять решение об устранении соответствующей ошибки, либо в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявления отклонить заявление с обоснованием причин отклонения.